Сайт об отдыхе и туризме

Курорты, отели, страны и туры

Обзор изменений отеля Laura beach 4* в 2010 и 2014 годах

Мы практически не сомневались при выборе отеля, т.к. ранее уже отдыхали в Laura beach 4* и тогда нам все очень понравилось. Поэтому сейчас ехали с легким сердцем. Чудесный остров, дружественный отель, хорошая погода, теплое море — что еще нужно для счастья?

За 4 года концепция отеля и контингент немного изменились.

Из хорошего

  • В 2011 году отель отремонтировали. Не скажу, что мне все понравилось, но он стал определенно современнее.
  • Поменялись балконы. Стандартные красные решетки заменили современным стеклом.
  • Изменился и интерьер номеров. Номера стали светлее, и синие акценты сменились оранжевыми.
  • В 2012 году построили детскую площадку.
  • В 2014 году на территории отеля открыли Аквапарк. Т.к. по аквапарку ходит много вопросов и споров, поясню — даже если у вас все включено, но в билете не написано, что аквапарк включен, то пользование им будет платным. Для взрослых 15 евро в день, для детей — 10 евро. Если забронировать заранее на неделю (7 дней), то стоимость будет 90 евро с человека. Мы не бронировали.

Из минусов

  • Во время ремонта размер некоторых номеров увеличили за счет балкона. Поэтому теперь у жильцов таких номеров есть 2 резонных вопроса:
  • Как курить?
  • Где сушить белье?
  • Более того, не все турагентства внимательно читают описания отелей и мы стали свидетелями скандала, когда семью из 4-х человек (2 взр. + 2 детей) заселили в такой номер. На мой взгляд, все-таки Стандартный номер (хоть и увеличенный за счет балкона) слишком мал для 4-х человек. Но это проблема Турагентства, отправившего туристов в тур, не читая описания, а не отеля.
  • Ухудшился пляж. Песок смылся, и создается ощущение, что пляж забросили
  • Музыка. Раньше во всех холлах отеля, и ресторанах играла музыка. Сейчас если она где-то и играет, то очень-очень тихо. Практически не слышно. То же касается и дневной анимации. Раньше легендарная Chocolata была слышна со всех концов отеля. Её знали и пели все. К ней просто нельзя было относиться равнодушно.

Просто наблюдения

  • Если ранее отель был больше ориентирован на более взрослую публику (пиво наливали в большие пол литровые стаканы, во время анимации ходили официанты и бесплатно приносили различные закуски и напитки), то теперь основной контингент — это молодые родители с детьми. В этом нет ничего плохого. Просто это важно учитывать при оценке подходит данный отель вам или нет.
  • Мне показалось, что зелени в отеле стало меньше. Мы отдыхали примерно в одно и то же время. Поэтому нельзя списать на климат.

Опубликовано: July 2, 2021.