Японские киноманы готовы выложить почти 300 долларов за VIP-место в кинозале. К билету прилагается бокал шампанского и прочие радости жизни.
Новый токийский киноцентр Синдзуки Пиккадилли (Shinjuku Piccadilly) предлагает «платиновые» места за 30.000 иен (278 долларов). Во время просмотра фильма зрители располагаются на роскошных диванах итальянской кожи в отдельных кабинках и наслаждаются стереозвуком.
«Вчера мы начали принимать заказы, и у нас уже забронировали несколько мест», — сказал представитель киноцентра.
Чтобы зрители могли и в самом деле ощутить себя «очень важной персоной», для них предусмотрен отдельный вход в кинотеатр, отдельный лифт и специальный вестибюль, где они могут подождать начала сеанса в компании себе подобных.
Если киноман в состоянии выложить сразу 30 миллионов иен (278.200 долларов), за ним зарезервируют кабинку сроком на целый год.
Церемония открытия киноцентра — крупнейшего в Токио — состоялась в субботу, сообщает Reuters.
Хотя японская статистика говорит о сокращении расходов на предметы роскоши, подобные предложения ориентированы на все возрастающую прослойку супербогатых японцев и туристов из других азиатских стран. Они могут выпить бутылку «бриллиантового» мартини за 15 тысяч долларов и съесть гамбургер «всего» за 108 долларов.
Источник: mignews.com