С первого раза дозвониться куда-либо оказалось практически невозможно, поскольку исходящие сигналы транслируются на наземный передатчик через спутник. Кроме того, сигнал часто задерживается, а связь прерывается. Стоимость же таких некачественных услуг весьма велика — более 3 Euro за минуту. К тому же, телефоны на борту не способны принимать входящие звонки и e-mail сообщения, а пассажиры должны громко кричать в трубку, чтобы быть услышанными.
Однако фирма On Air (компания-разработчик услуги) с оптимизмом смотрит в будущее и считает, что сможет исправить недостатки.
Рассмотрев результаты тестов, British Airways заявила, что пока не планирует воспользоваться нововведением, а вот авиакомпания Ryanair уже в этом году испробует новый сервис на двадцати своих самолетах.
Источник: «100 дорог»