Как объяснил в беседе с нашим корреспондентом г-н Каруана, это решение было принято руководством Министерства туризма Мальты и Мальтийским управлением по туризму в рамках изменения концепции продвижения острова на зарубежных рынках. Полтора года назад по заказу Министерства туризма Мальты одна из международных маркетинговых компаний провела исследование туристического рынка и дала свои рекомендации по изменениям в работе Управления по туризму. Согласно этим рекомендациям и было принято решение о закрытии шести европейских турофисов: французского, итальянского, голландского, бельгийского, скандинавского и российского. Таким образом, в Европе осталось лишь два мальтийских представительства по туризму: в Германии и Великобритании.
Было решено, что освободившиеся в результате закрытия офисов средства будут направлены на расширение прямой рекламы отдыха на Мальте. Причем теперь во всех странах рекламные кампании будут проводиться по единой схеме, с использованием одних и тех же слоганов, роликов, иллюстративного материала и пр. Для координации рекламной деятельности в управлении создано несколько новых отделов, каждый из которых будет продвигать один из сегментов мальтийского туризма — спортивные программы, образовательный туризм, морские круизы, отдых на острове Гозо и т. д. При этом России повезло больше, чем ряду других европейских стран: несмотря на закрытие офиса, Энтони Каруана в качестве советника по туризму посольства Мальты продолжит работу в Москве. Таким образом, заверяет г-н Каруана, Мальта будет по-прежнему участвовать в выставках, работать с туроператорами и прессой. Более того, благодаря освободившимся средствам, бюджет, выделяемый на рекламу Мальты в России, увеличится. Правда, насколько, г-н Каруана не признался: он сказал, что это коммерческая тайна.
Источник: Туринфо #005 от 07.02.2006