В ходе опроса, проведенного компаниями Euro RSCG Riga и Euro RSCG PR, выяснилось, что жители Латвии отличаются очень либеральными взглядами на любовь и сексуальность. Об этом Delfi сообщили авторы исследования.
Результаты опроса показали, что 60% жителей Латвии допускают возможность случайных связей, даже если у них уже есть отношения с постоянным партнером. По сравнению с населением других стран, участвовавших в опросе (Великобритании, Голландии, Мексики, Китая и т.д. ) латвийцы оказались очень либеральными и сексуально активными, порой — на грани распущенности, отмечают авторы исследования.
Более половины молодых мужчин в возрасте от 20 до 39 лет, с высокими и средне-высокими доходами в течение последнего месяца смотрели фильмы эротического и порнографического содержания, а также искали соответствующие материалы в Интернете. Таким образом, полагает рекламное агентство Euro RSCG Riga, у рекламы в интернете и на ТВ после 23.00 есть неплохие шансы достичь аудитории, которая трудно достижима обычными средствами.
Более половины опрошенных отметили, что испытывают определенную тягу к эксгибиционизму — они не прочь заняться любовью в общественных местах, например, поезде, самолете или офисе. По мнению экспертов, такие желания объясняются стремлением к популярности, желанием получить порцию адреналина и придать отношениям новых красок.
Интересно, что около 30% опрошенных мужчин и женщин полагают, что при долговременных отношениях приемлем такой способ контрацепции, как прерывание полового акта.
Интернет-опрос, в котором применялась методология Viewpoint, проводился в Латвии в течение марта. В нем приняли участие 500 респондентов со всей страны в возрасте от 15 до 50 лет. В ходе опроса, проведенного компанией Euro RSCG Worldwide в 8 странах, была получена информация об отношении людей к любви, эротике и сексуальности. Предполагается, что такие данные будут полезны специалистам в области рекламы и маркетинга, пишет rus.delfi.lv.